Вверх страницы

Вниз страницы

malleus test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » malleus test » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

https://67.media.tumblr.com/a9bb32b3ab165c15d23fe694c24d8be6/tumblr_nq1bf9hkuR1uq1wtvo1_500.gif
Костры инквизиции давно перестали озарять небо городов. Чудеса сейчас принимаются за фокусы, а настоящая магия считается выдумкой сумасшедших. Исправь это.

2017 год, США, Чикаго, NC-17
Ролевая подразумевает под собой существование ведьм и колдунов в настоящем мире. Они живут рука об руку с обычными людьми, которые не подозревают о их существовании. В итоге кровопролитной войны во времена святой Инквизиции был подписан договор о перемирии между чародеями и людьми. Одни обещали не использовать свои способности против людей, вторые же пообещали больше не сжигать на кострах всех без разбора. Хоть такая жизнь и не причиняет никаких неудобств чародеям, всегда существовали и будут существовать несогласные. Те, кто считает, что ведьмы и колдуны выше людей и достойны править ими.

× Подробнее, а не только общая идея, будет выложена в отдельной теме на всеобщее обозрение. Здесь вы сможете придержать внешности. Но. Внешности придерживаются за гостями на сутки. За зарегистрированными пользователями держаться, пока не будет проведена перекличка за пару дней до открытия чистового форума.

Женские внешности

Мужские внешности

Emmy Rossum - за empress
Emma Roberts - пепел
Summer Bishil - сестра хаос
Emily Kinney - котятина
Kat Dennings - chaos
Elizabeth Olsen - blacklist

Colin O'Donoghue - more
Domhnall Gleeson- jfk
Luke Evans - beast
Max Riemelt - Jesus' Son

Код:
внешность на англ. - [url=ссылка на профиль]ник[/url]

0

2

Добрый день :з
Придержите красотку)

Код:
Emma Roberts - [url=http://malleustest.rusff.me/profile.php?id=4]пепел[/url]

Отредактировано пепел (2016-10-22 11:50:22)

0

3

пепел
Держу за вами)

0

4

Код:
Summer Bishil - [url=http://malleustest.rusff.me/profile.php?id=5]сестра хаос[/url]

0

5

Код:
Colin O'Donoghue - [url=http://malleustest.rusff.me/profile.php?id=6]more[/url]

Придержите, пожалуйста.

0

6

сестра хаос
more
держу)

0

7

приветов, загадочные с:
придержите, пожалуйста

Код:
Emily Kinney - [url=http://malleustest.rusff.me/profile.php?id=7]котятина[/url]

буква е популярна в этом сезоне хд

0

8

котятина
держу за вами)

0

9

empress
спасибо с:

0

10

доброго вечера, ребят с:
придержите:

Код:
kat dennings - [url=http://malleustest.rusff.me/profile.php?id=8]chaos[/url]

0

11

chaos
Ваша)

0

12

Доброго вечера)

Код:
Domhnall Gleeson- [url=http://malleustest.rusff.me/profile.php?id=9]jfk[/url]

+1

13

jfk
держу)

0

14

придержите, пожалуйста с:

Код:
elizabeth olsen - [url=http://malleustest.rusff.me/profile.php?id=10]blacklist[/url]

0

15

blacklist
за вами)

0

16

У  Вас  в гостевой от  "Гостя" писать нет возможности, поправьте )))

И сразу по теме, хочу для себя уяснить -  у  вас  будет  что-то  в стиле "Зачарованных"?

0

17

PR
Спасибо, исправили)
Нет, не в из стиле)

0

18

действительно, дайте голос гостям

здравствуйте с:
пока большой вопрос с внешностью персонажа и, скорее всего, мне понадобиться помощь с этим
есть такой вопрос: насколько мрачной и, что ли, серьезной, планируется атмосфера в игре?

0

19

ну, а на  что это все будет похоже

0

20

пасхальный слоник
Дала)
А вы кого предпочитаете в плане внешности?)
Скажем так, атмосфера будет зависеть от самих игроков, ибо сюжет будет строиться на основе их действий)
PR
Основная идея в том, что сейчас группа анонимом из 6-7 человек решила, что им надоел привычный порядок вещей, надоело скрываться, и они решили устроить так называемый переворот. Да, они конечно обзавелись последователями, но никто не знает кто же это все начал
Далее повороты сюжета будут строиться на квестах и действиях игроков, которые в них участвуют

0

21

empress
с внешностью вопрос будет проще решить, когда я уже четко буду видеть и понимать персонажа (а для этого нужна какая-никакая информация о мире). и вот тогда же, если вы не против, обращусь за помощью с:
вообще, уже есть какие-то конкретные наработки? или пока все на уровне идеи и поиска дополнительной пары рук?
ну и, если что, готова оказать посильную помощь с текстом и некоторой идейной дичью

0

22

пасхальный слоник
Кое что уже обсуждено, но все же большинство на уровне идеи)
Это было бы просто прекрасно, забираю ваши ручки)

0

23

Понятно, спасибо в общих чертах, но вот еще  возник вопрос, а  долгожители колдуны у вас предусмотрены? Мне бы вот было интересно отыграть колдуна, видевшего салемский процесс

Отредактировано PR (2016-10-26 11:26:55)

0

24

PR
Обычный возраст колдунов до 170, и стареют они медленнее, соответственно
Но будет один вид магии, которому если обучиться и достичь  совершенства, то максимальный возраст достигает 500

0

25

текстовик-раздолбай по вашу душу

задумка под черепаший остров, в стол

Людские домыслы:
Черепаший остров - место вне пространства и времени. Существует теория, что это место есть ничто иное, как узелок на той нити, на которую нанизаны все миры вселенной. Собственное полотно времени здесь существует, но оно никак не соотносится с временем вовне. Ты можешь попасть на черепаший остров, провести на нем пару столетий (не старясь, ведь старение тела зависит от пути Извечного Змия, покровителя времени, а в это место отражение его пути никак не попадает), а потом вернуться в родной мир в то же мгновение, из которого исчез. Так называемый феномен "пузырька" на ткани пространства-времени. Только вот этот пузырек един для всех миров, хотя и хаотично перемещается по их территориям. Причем направление перемещений отнюдь не едино, а порой и вовсе неопределенно на координатах x-t: часто проход на Черепаший остров одномоментно меняет сотни и тысячи положений сразу - и это только в рамках одного мира. А иногда он появляется в прошлом позже, чем в настоящем. Поэтому вполне спокойно прародитель какого-либо рода может здесь встретить последнего наследника. Если им случится пересечься.
Попасть на черепаший остров специально крайне сложно, хотя и возможно. Он открывает свои двери сам, на свое весьма извращенное усмотрение, абсолютно непредсказуемо. Порой туда попадают те, кто его искал - любопытства ли ради, славы ли ради, времени ли ради. А иногда - попадают абсолютно случайные люди. Однако одно знают все: попасть на остров - это одновременно величайшая удача и великое проклятие. Потому что каждый, кто туда попадает, что-то приобретает, лишаясь чего-то взамен.
Ходят слухи, что ЧО - эксперимент Безликого, покровителя хаоса, смертного врага Извечного. Поэтому и логика острова столь извращенная. Одно известно точно: кто бы не управлял этим местом, оно само или кто-то еще, у него есть зачатки разума. Просто так здесь не происходит ничего. И если во внешних мирах боги могли "забить" на своих подопечных, то здесь каждому воздается, в меру чувства юмора покровителя этого места.

Факты:
На острове в большинстве своем не действуют привычные законы физики, логики, биологии и иных наук. Вернее так: каждое существо обладает определенным радиусом влияния известной силы. Этот радиус мало зависит от магической, мистической и прочих сил, которыми существо обладало "дома". Определяется, как говорят люди, псевдослучайным образом (то есть закономерности выявить не удалось, но что-то наверное такое есть). Известно одно - его можно увеличивать тренировками, специальными ритуалами и приспособлениями. Суть в том, что в рамках этого радиуса действуют законы, определяемые самим существом. Условно говоря, в рамках радиуса влияния земного человека камень будет падать на землю с ускорением g, направленным к поверхности, потому что он так привык. А вот в рамках РВ существа из другого мира - не факт.
В случаях перекрытия радиусов влияния различных существ наблюдается усреднение законов. Так, если в мире одного существа ускорение свободного падения равнялось g, а у другого нулю, то в области перекрытия ускорение свободного падения будет принимать значение g/2.
Вне РВ всех обитающих существ законы столь же переменчивы, как и вектор напряженности в естественном свете, то есть абсолютно рандомны. Грубо говоря, имея малый радиус влияния и будучи абсолютно одни, вы вполне можете увидеть камень, летящий вверх с ускорением, превышающим таковое в Большом Адронном Коллайдере, который через миг замрет в воздухе, а потом полетит в вашу сторону. Это абсолютно нормально для ЧО. Правда-правда.
Ты не можешь уйти с острова, не потеряв что-то важное и не получив что-то взамен. Вот совсем. Тебя просто не выпустит, зато когда придет время все пути будут вести прочь из этого места.

Истина:
Вечные противники, серое и ослепительное, Безликий и Извечный заключили пари. Второй ставил на то, что первый без его помощи не сможет создать ничего стоящего, ценного, вечного. Ведь понятие "вечность" начинает котироваться исключительно во времени. Тогда первый из Изначального Хаоса, в котором есть все и одновременно ничего, создал место, не подчиняющееся никакой логике. Место невозможное, абсолютно иррациональное. Абсолютно парадоксальное потому, что будучи абсолютно вне времени, оно ухитрялось влиять на то, что времени принадлежало.
Любимым животным Безликого была черепаха, воплощающая все то, чего недоставало ему: спокойствие, мудрость, неторопливость. И в честь своего тотемного животного назвал Безликий свое творение Черепашьим Островом. Подчинил его изменяющимся каждую секунду законам и стал следить за происходящими там событиями.
Однако не бывает идеала в этой реальности. Совершенство недостижимо, и кому, как не Отцу Хаоса знать об этом. В какой-то момент на его острове появились Провозвестники Извечного. Его подчиненные, истово верующие, они начали делать все, чтобы пребывание на острове ничего не меняло в мирах этой реальности. Чтобы творение Неупорядоченного перестало служить свою странную службу и навечно замерло.
Тогда Безликий явился некоторым обитателям Острова и обрисовал ситуацию. Их было около двухсот. Разум сохранили двадцать человек - ставшие Провозвестниками Безликого. Так наметилось противостояние, в которое со временем оказались втянуты все обитатели Острова. Выйти стало возможно лишь имея в своем Радиусе Метку Великого - Извечного или Безликого.
Попадающие на Черепаший остров лишаются независимости, а обретают...
Разное они обретают. В зависимости от удачи и воли Великого

мутации людей, постап

Под действием ультрафиолета и очень резко изменившихся условий среды в организмах всех выживших существ начались поспешные мутации. Они старались приспособиться к новой жизни, протянуть еще немного. А вдруг получится как-то все исправить? Надежда ведь умирает последней.
Никому не известно почему, но старение тех, кто был старше семнадцати на момент Поворота, остановилось. Их биологический возраст замер на той отметке, на которой он находился в момент катастрофы

В основном среди мутаций подземных жителей людской расы прослеживалось пять основных направлений:

Белоглазки - они же "поверхностники". В их организме произошло перераспределение меланина. В основном ими стали жители южных регионов - черноглазые и смуглокожие. Им изначально было несколько легче, а потом их организмы решили, что в коже меланин нужнее, нежели в глазах. Теперь у них абсолютно белые (реже серебристые) глаза, темно-коричневая, почти черная кожа, сильные мышцы, гибкие связки и повышенная ловкость. Они лучше других приспособлены к жизнедеятельности на поверхности, хотя предпочитают жить вместе с остальными, ведь так проще. Появляться без очень темных очков на поверхности не рискуют: не защищенные более пигментом глаза стали страшно чувствительными.
Наиболее часто выбираемые белоглазками профессии: Разведчик, наемник, патрульный, боевик, телохранитель, охотник и т.д.

Снеженки - они же "белокожие". У них меланин с и без того бледной кожи переместился в глаза, приобретшие вследствие этого разнообразные, но все как один очень яркие оттенки. Они способны смотреть в перископы, бинокли и прочие приспособления на поверхность, не прибегая к защите глаз. А будучи облаченными в специальный светонепроницаемый костюм вполне могут составить конкуренцию белоглазкам. Да, они поголовно слабее, утонченнее и изящнее, но это с лихвой компенсируется пытливым умом, сообразительностью, великолепным тактическим мышлением и интуитивным пониманием законов природы.
Наиболее часто выбираемые снежниками профессии: Тактик, ученый, хакер, системный администратор, разработчик и т.д.

Кровные - куда менее многочисленные люди. Бывшие довольно слабыми в жизни "до", они готовились умереть, едва осознали произошедшее. Вот только организм умирать не пожелал. Теперь живая органика позволяет им на короткое время приобрести иммунитет к воздействию солнечной радиации. В основном они используют кровь, ведь ее можно взять, не причиняя слишком много боли и не рискуя жизнью ближнего своего. В насыщенном состоянии кровавика легко отличить по ярко-алым губам, почти что цвета крови. В это время он невосприимчив к солнцу, так же быстро соображает, как и снеженки, а боевые качества сравнимы с белоглазками. Вот только длится это состояние очень недолго.
Наиболее часто выбираемые кровными профессии: Боевик, наемник, медик, курьер, репортер, дознатель и т.д.

Те подземники, которые относятся к видам, указанным ниже, в народе называются паранормалы.
Проводники - они же "преобразователи". Те люди, которым радиация подарила новые способности. Преобразователи способны видеть потоки энергий в окружающем пространстве и преобразовывать их под свои нужды. Чем меньше преобразующее воздействие, тем меньше расход сил. Не могут преобразовывать себя, при замыкании потока на себя ловят неплохой откат вплоть до полной закупорки энергетических каналов. А других преимуществ у них нет, так что это почти равносильно смерти. Зачастую проводники образуют боевые двойки с еще одним типом мутировавших - источниками.
Наиболее часто выбираемые проводниками профессии: Служитель ведомственной службы Организации (делает татуировки), целитель, боевой преобразователь, ремонтник.

Источники - они же "созидатели". Им солнце подарило способность самостоятельно генерировать энергию. "По умолчанию" она формирует эдакий энергетический фон вокруг носителя, который ускоряет регенерацию, гасит влияние солнца и вообще восхитителен. Также он может быть сознательно израсходован на создание конкретного вида энергии. Это позволяет довольно эффективно работать с проводниками: источник генерирует какое-либо поле, а проводники уже с ним играются, карая противников доставшейся по факту задарма энергией. В обществе очень почитаемы, потому что по факту являются универсалами. Могут и починить если что, и энергией поделиться.
Наиболее часто выбираемые источниками профессии: Разведчик, источник для боевой группы, целитель, дознаватель, ремонтник.

Те же, кто остался под лучами солнца и получил ударную дозу облучения, изменились сильнее.

Седые - они же "универсалы". Они очень похожи на снеженок по складу ума, их кожа достаточно темна, чтобы выжить под пусть и ослабленными остатками куполов, но все же губительными лучами солнца, они могут овладеть тем же искусством, что и проводники и источники, но вот их генокод изменился столь резко и сильно, что их дети поголовно стали рождаться младами. Новое поколение, что поделать. Отличают седых по снежно-белым волосам.
У седых есть своя община и цель - сохранить остатки ресурсов и не отдавать их Организации. Их бесит эта "паучья сеть" под землей, которая считает себя хозяевами планеты. Так как многие разработки Четвертого отдела засекречены, никто с поверхности точно не знает, насколько они продвинулись в поисках решения проблемы и продвинулись ли. С другой стороны, члены Организации справедливо опасаются седых, соединивших в себе лучшие качества всех мутантов подземелья... и ненавидят их детей. Поэтому "поверхностникам" в Организацию путь заказан.
Для седых запретна плотская любовь. Никому не хочется появления новых младов. Впрочем, когда гормоны играют в крови, с этим можно и поспорить

Млады - дети седых. Стабильно сходящиеся "не те" гены "седых" родителей дали грустный результат. В них преобладают животные инстинкты. Органика действует на них так же, как и на кровных, но в отличие от последних они не пытаются контролировать себя. Им нравится ощущение силы, нравится острота мышления, нравится это состояние. Поэтому они употребляют сырую человечину разной степени свежести, ходят практически голые (зачем им одежда при иммунитете к радиации под действием органики?) Им не нужно общаться, ведь на этой земле столько живого ресурса, зачем им что-то еще? Охота - цель, смысл и способ жизни, больше их никто и ничто не интересует. Они практически безволосы, кожа покрыта бледными пятнами, зрачки утратили способность расширяться, но их это не волнует. Иными словами, худшая степень деградации личности во всей красе.

кстати, немного кодовик(скрипт хронологии, на диз не смотреть, он делался на коленке :D)

0

26

Estery
здравствуйте, простите, что отвечаю только сейчас)
команда администраторов уже набрана, но мы будем рады, если вы останетесь у нас, как игрок, или же в будущем модератор)

0

27

Доброго дня. Придержите, пожалуйста.

Код:
Luke Evans - [url=http://malleustest.rusff.me/profile.php?id=13]beast[/url]

0

28

beast
крепко держим с:

0

29

доброго времени суток.
придержите пожалуйста

Код:
Max Riemelt - [url=http://malleustest.rusff.me/profile.php?id=15]Jesus' Son[/url]

0

30

Jesus' Son
держим за вами)

0


Вы здесь » malleus test » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно